Пескова Ольга Сергеевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.05
Федотова Гилян Васильевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.10
Объявление
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!
ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "УПРАВЛЕНИЕ. БИЗНЕС. ВЛАСТЬ".
МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ТЕПЕРЬ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, БУДЕТ ИЗДАВАТЬСЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА.
Организационный взнос составляет 100 руб. за страницу. Рассылка сборников бесплатно по России. 200руб для стран ближнего зарубежья, 300 рублей для стран дальнего зарубежья. Статьи в очередной номер №2(5) 2014 года принимаются до 10 июня 2014 года.
В современном мире благоприятно созданный имидж компании играет все более важную роль как для производителя, так и для потребителя. В статье рассматриваются основы формирования имиджа организации и его основные характеристики. Приводится сравнение построения положительного имиджа в таких сферах деятельности как строительство и сфера услуг. А также значение становления имиджа в коммерческих и некоммерческих организациях.
Ключевые слова: имидж, продвижение, управление, формирование имиджа
Библиографическая ссылка
Бадыкшанова И.Р. 1, Пескова О.С. 2 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Управление, Бизнес и Власть. – 2013. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/58-90 (дата обращения:
21.12.2024).