Экономические науки
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бадыкшанова И.Р. 1, Пескова О.С. 2
1. Волгоградский государственный технический университет 2. Волгоградский государственный технический университет
Резюме:
В современном мире благоприятно созданный имидж компании играет все более важную роль как для производителя, так и для потребителя. В статье рассматриваются основы формирования имиджа организации и его основные характеристики. Приводится сравнение построения положительного имиджа в таких сферах деятельности как строительство и сфера услуг. А также значение становления имиджа в коммерческих и некоммерческих организациях.
Ключевые слова: имидж, продвижение, управление, формирование имиджа
Библиографическая ссылка
Бадыкшанова И.Р., Пескова О.С. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Управление, Бизнес и Власть. – 2013. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/58-90 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 385 | За неделю: 385 | Всего: 1149
|