Пескова Ольга Сергеевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.05
Федотова Гилян Васильевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.10
Объявление
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!
ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "УПРАВЛЕНИЕ. БИЗНЕС. ВЛАСТЬ".
МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ТЕПЕРЬ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, БУДЕТ ИЗДАВАТЬСЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА.
Организационный взнос составляет 100 руб. за страницу. Рассылка сборников бесплатно по России. 200руб для стран ближнего зарубежья, 300 рублей для стран дальнего зарубежья. Статьи в очередной номер №2(5) 2014 года принимаются до 10 июня 2014 года.
В последнее время в экономике значительно возросла роль маркетинга в управлении организациями, особенно торговыми, связующими производство и потребление посредством коммерческой деятельности. Данная статья раскрывает и классифицирует понятие маркетинга, без понимания которого невозможно дать обоснование маркетингового управления деятельностью организации, что в свою очередь можно считать тенденцией развития инновационного управления. Проанализирована эволюция маркетинга, выделены современные тенденции маркетинга, что позволяет рассматривать управленческую концепцию маркетинга в качестве теоретической основы исследования проблемы совершенствования инновационного управления деятельностью организации.
Свечная И.А. 1, Сырбу А.Н. 2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. // Управление, Бизнес и Власть. – 2013. – № 1;
URL: ubv.esrae.ru/44-35 (дата обращения:
22.11.2024).