Экономические науки
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
Свечная И.А. 1, Сырбу А.Н. 2
1. Волгоградский Государственный Технический Университет Ул. Ленина, д. 28, Волгоград, Россия, 117198. 2. Волгоградский Государственный Технический Университет Ул. Ленина, д. 28, Волгоград, Россия, 117198.
Резюме:
В последнее время в экономике значительно возросла роль маркетинга в управлении организациями, особенно торговыми, связующими производство и потребление посредством коммерческой деятельности. Данная статья раскрывает и классифицирует понятие маркетинга, без понимания которого невозможно дать обоснование маркетингового управления деятельностью организации, что в свою очередь можно считать тенденцией развития инновационного управления. Проанализирована эволюция маркетинга, выделены современные тенденции маркетинга, что позволяет рассматривать управленческую концепцию маркетинга в качестве теоретической основы исследования проблемы совершенствования инновационного управления деятельностью организации.
Ключевые слова: маркетинг, управление, маркетинговая деятельность, инновационное управление, коммерческая деятельность, предпринимательство, современные тенденции развития маркетинга, менеджмент, маркетинговая стратегия, системная управленческая концепция.
Библиографическая ссылка
Свечная И.А., Сырбу А.Н. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. // Управление, Бизнес и Власть. – 2013. – № 1;
URL: ubv.esrae.ru/44-35 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 348 | За неделю: 349 | Всего: 1266
|