Управление, Бизнес и Власть
Электронный научный журнал
Основные разделы журнала
  1. Социальные проблемы в рыночной экономике;
  2. Социальное развитие: проблема, анализ, рекомендации;
  3. Социально значимые приоритеты и социально значимые рынки,  отрасли, сегменты;
  4. Управление продажами;
  5. Социально-психологические аспекты управления персоналом;
  6. Психологические факторы современного бизнеса и образования;
  7. Психология социального развития личности в условии современной экономической среды;
  8. Правовое обеспечение и защита бизнеса;
  9. Рынок и управление экономическим развитием;
  10. Инновационная экономика;
  11. Экономика, организация и управление предприятием, отраслями, комплексами;
  12. Корпоративная финансовая аналитика;
  13. Управление корпоративными финансами;
  14. Проблемы  регулирования финансовой сферы;
  15. Налогообложение и финансовый контроль;
  16. Управление финансовыми рисками;
  17. Андеррайтинг ценных бумаг на финансовом рынке;
  18. Теория и практика бухгалтерского учета и аудита;
  19. Управленческий учет;
  20. Классика теории менеджмента;
  21. Государственное и административное управление;
  22.  Математические и инструментальные методы экономики;
  23. Инвестиционный менеджмент;
  24. Психология менеджмента;
  25. Корпоративная социальная ответственность;
  26. Финансовый менеджмент;
  27. Экологический менеджмент;
  28. Производственный менеджмент;
  29. Экономика предприятия.
Контактная информаци

E-mail : ubv_economy@mail.ru 

Контактный телефон: 8 (8442) 24-84-76 

Пескова Ольга Сергеевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.05

Федотова Гилян Васильевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.10

Объявление

      УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!

ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "УПРАВЛЕНИЕ. БИЗНЕС. ВЛАСТЬ".

МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ТЕПЕРЬ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, БУДЕТ ИЗДАВАТЬСЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА. 

 Организационный взнос составляет 100 руб. за страницу. Рассылка сборников бесплатно по России. 200руб для стран ближнего зарубежья, 300 рублей для стран дальнего зарубежья. Статьи в очередной номер №2(5) 2014 года принимаются до 10 июня 2014 года.

 

 


Экономические науки
ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Ломовцева Е. А. 1, Пескова О. С. 2

1. волгоградский государственный технический университет
2. Волгоградский государственный технический университет

Резюме:

С развитием глобализации, созданием новых технологий производства, внедрением информационных систем в бизнес любому предприятию необходимо сохранять свою конкурентоспособность на рынке. Но это задача невыполнима без развития своих работников, их повышения квалификации и переподготовки.

Ключевые слова: маркетинг персонала, конкурентоспособность персонала, рынок труда.


Библиографическая ссылка

Ломовцева Е. А. 1, Пескова О. С. 2 ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ // Управление, Бизнес и Власть. – 2015. – № 2;
URL: ubv.esrae.ru/134-227 (дата обращения: 09.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 803 | За неделю: 803 | Всего: 1668


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System