Экономические науки
ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Ломовцева Е. А. 1, Пескова О. С. 2
1. волгоградский государственный технический университет 2. Волгоградский государственный технический университет
Резюме:
С развитием глобализации, созданием новых технологий производства, внедрением информационных систем в бизнес любому предприятию необходимо сохранять свою конкурентоспособность на рынке. Но это задача невыполнима без развития своих работников, их повышения квалификации и переподготовки.
Ключевые слова: маркетинг персонала, конкурентоспособность персонала, рынок труда.
Библиографическая ссылка
Ломовцева Е. А., Пескова О. С. ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ // Управление, Бизнес и Власть. – 2015. – № 2;
URL: ubv.esrae.ru/134-227 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 496 | За неделю: 496 | Всего: 1361
|