Пескова Ольга Сергеевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.05
Федотова Гилян Васильевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.10
Объявление
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!
ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "УПРАВЛЕНИЕ. БИЗНЕС. ВЛАСТЬ".
МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ТЕПЕРЬ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, БУДЕТ ИЗДАВАТЬСЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА.
Организационный взнос составляет 100 руб. за страницу. Рассылка сборников бесплатно по России. 200руб для стран ближнего зарубежья, 300 рублей для стран дальнего зарубежья. Статьи в очередной номер №2(5) 2014 года принимаются до 10 июня 2014 года.
Статья посвящена анализу и обобщению теоретических материалов по проблеме формирования и продвижения имиджа предприятия в социальных сетях. Описываются механизмы продвижения имиджа, тенденции и правила, соблюдение которых необходимо для успешной деятельности
Ключевые слова: организация., имидж, профайл, интернет, социальная сеть
Библиографическая ссылка
Болгова Н.В. 1 Формирование имиджа компании в социальных сетях // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/132-197 (дата обращения:
21.11.2024).