Экономические науки
Формирование имиджа компании в социальных сетях
Болгова Н.В. 1
1. безработная
Резюме:
Статья посвящена анализу и обобщению теоретических материалов по проблеме формирования и продвижения имиджа предприятия в социальных сетях. Описываются механизмы продвижения имиджа, тенденции и правила, соблюдение которых необходимо для успешной деятельности
Ключевые слова: организация., имидж, профайл, интернет, социальная сеть
Библиографическая ссылка
Болгова Н.В. Формирование имиджа компании в социальных сетях // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/132-197 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 767 | За неделю: 767 | Всего: 2371
|