Пескова Ольга Сергеевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.05
Федотова Гилян Васильевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.10
Объявление
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!
ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "УПРАВЛЕНИЕ. БИЗНЕС. ВЛАСТЬ".
МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ТЕПЕРЬ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, БУДЕТ ИЗДАВАТЬСЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА.
Организационный взнос составляет 100 руб. за страницу. Рассылка сборников бесплатно по России. 200руб для стран ближнего зарубежья, 300 рублей для стран дальнего зарубежья. Статьи в очередной номер №2(5) 2014 года принимаются до 10 июня 2014 года.
Стратегия в маркетинге в последнее время приобретает все большую значимость. Пару лет назад стратегический маркетинг представлял собой, в первую очередь, как фактор всеобщего ориентирования основной деятельности организации, направленного в перспективу и реагирующего на модифицирование внешних условий. В последнее время в основном акцент делается на формирование ориентированной, на рынок эффективной организационной и управленческой системы и разделение в соответствии с этим управленческих ресурсов.
Гагошидзе Тамила Демуровна 2, Ким Валерий Роневич 3, Сазонов Сергей Петрович 1 Разработка и принцип маркетинговой стратегии // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/132-184 (дата обращения:
21.11.2024).