Экономические науки
Разработка и принцип маркетинговой стратегии
Гагошидзе Тамила Демуровна 2, Ким Валерий Роневич 3, Сазонов Сергей Петрович 1
1. волгоградский государственный технический университет 2. волгоградский государственный технический университет 3. волгоградский государственный технический университет
Резюме:
Стратегия в маркетинге в последнее время приобретает все большую значимость. Пару лет назад стратегический маркетинг представлял собой, в первую очередь, как фактор всеобщего ориентирования основной деятельности организации, направленного в перспективу и реагирующего на модифицирование внешних условий. В последнее время в основном акцент делается на формирование ориентированной, на рынок эффективной организационной и управленческой системы и разделение в соответствии с этим управленческих ресурсов.
Ключевые слова: маркетинг, стратегия, фактор, маркетинговая стратегия.
Библиографическая ссылка
Гагошидзе Тамила Демуровна, Ким Валерий Роневич, Сазонов Сергей Петрович Разработка и принцип маркетинговой стратегии // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/132-184 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 365 | За неделю: 365 | Всего: 1084
|