Пескова Ольга Сергеевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.05
Федотова Гилян Васильевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.10
Объявление
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!
ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "УПРАВЛЕНИЕ. БИЗНЕС. ВЛАСТЬ".
МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ТЕПЕРЬ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, БУДЕТ ИЗДАВАТЬСЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА.
Организационный взнос составляет 100 руб. за страницу. Рассылка сборников бесплатно по России. 200руб для стран ближнего зарубежья, 300 рублей для стран дальнего зарубежья. Статьи в очередной номер №2(5) 2014 года принимаются до 10 июня 2014 года.
На сегодняшний день нас повсюду окружают бренды. Бренд — это не только компания или концерн со своими логотипами, которые узнаваемы повсюду. Это история со своими трудностями и препятствиями, поисками новейших решений, случайными интересными открытиями. Особо важным компонентом, составляющим успех бренда, является слаженная работа всей команды, продвигающей бренд, общая философия и нацеленность на успех всего персонала компании. Таким образом, развитие бренда – это стратегия развития бизнеса.
Ключевые слова: Бренд, производитель, потребитель, успешные компании, бизнес
Библиографическая ссылка
Самсонова Елена Владимировна 2, Запара Евгения Борисовна 1 Бренд как основа успешного современного бизнеса // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/132-179 (дата обращения:
21.11.2024).