Управление, Бизнес и Власть
Электронный научный журнал
Основные разделы журнала
  1. Социальные проблемы в рыночной экономике;
  2. Социальное развитие: проблема, анализ, рекомендации;
  3. Социально значимые приоритеты и социально значимые рынки,  отрасли, сегменты;
  4. Управление продажами;
  5. Социально-психологические аспекты управления персоналом;
  6. Психологические факторы современного бизнеса и образования;
  7. Психология социального развития личности в условии современной экономической среды;
  8. Правовое обеспечение и защита бизнеса;
  9. Рынок и управление экономическим развитием;
  10. Инновационная экономика;
  11. Экономика, организация и управление предприятием, отраслями, комплексами;
  12. Корпоративная финансовая аналитика;
  13. Управление корпоративными финансами;
  14. Проблемы  регулирования финансовой сферы;
  15. Налогообложение и финансовый контроль;
  16. Управление финансовыми рисками;
  17. Андеррайтинг ценных бумаг на финансовом рынке;
  18. Теория и практика бухгалтерского учета и аудита;
  19. Управленческий учет;
  20. Классика теории менеджмента;
  21. Государственное и административное управление;
  22.  Математические и инструментальные методы экономики;
  23. Инвестиционный менеджмент;
  24. Психология менеджмента;
  25. Корпоративная социальная ответственность;
  26. Финансовый менеджмент;
  27. Экологический менеджмент;
  28. Производственный менеджмент;
  29. Экономика предприятия.
Контактная информаци

E-mail : ubv_economy@mail.ru 

Контактный телефон: 8 (8442) 24-84-76 

Пескова Ольга Сергеевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.05

Федотова Гилян Васильевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.10

Объявление

      УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!

ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "УПРАВЛЕНИЕ. БИЗНЕС. ВЛАСТЬ".

МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ТЕПЕРЬ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, БУДЕТ ИЗДАВАТЬСЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА. 

 Организационный взнос составляет 100 руб. за страницу. Рассылка сборников бесплатно по России. 200руб для стран ближнего зарубежья, 300 рублей для стран дальнего зарубежья. Статьи в очередной номер №2(5) 2014 года принимаются до 10 июня 2014 года.

 

 


Экономические науки
Бренд как основа успешного современного бизнеса
Запара Евгения Борисовна 1, Самсонова Елена Владимировна 2

1. волгоградский государственный технический университет
2. волгоградский государственный технический университет

Резюме:

На сегодняшний день нас повсюду окружают бренды. Бренд — это не только компания или концерн со своими логотипами, которые узнаваемы повсюду. Это история со своими трудностями и препятствиями, поисками новейших решений, случайными интересными открытиями. Особо важным компонентом, составляющим успех бренда, является слаженная работа всей команды, продвигающей бренд, общая философия и нацеленность на успех всего персонала компании. Таким образом, развитие бренда – это стратегия развития бизнеса.

Ключевые слова: Бренд, производитель, потребитель, успешные компании, бизнес


Библиографическая ссылка

Запара Евгения Борисовна, Самсонова Елена Владимировна Бренд как основа успешного современного бизнеса // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/132-179 (дата обращения: 06.06.2023).


Просмотры статьи

Сегодня: 361 | За неделю: 361 | Всего: 1101


Сайт работает на RAE Editorial System