Экономические науки
Бренд как основа успешного современного бизнеса
Запара Евгения Борисовна 1, Самсонова Елена Владимировна 2
1. волгоградский государственный технический университет 2. волгоградский государственный технический университет
Резюме:
На сегодняшний день нас повсюду окружают бренды. Бренд — это не только компания или концерн со своими логотипами, которые узнаваемы повсюду. Это история со своими трудностями и препятствиями, поисками новейших решений, случайными интересными открытиями. Особо важным компонентом, составляющим успех бренда, является слаженная работа всей команды, продвигающей бренд, общая философия и нацеленность на успех всего персонала компании. Таким образом, развитие бренда – это стратегия развития бизнеса.
Ключевые слова: Бренд, производитель, потребитель, успешные компании, бизнес
Библиографическая ссылка
Запара Евгения Борисовна, Самсонова Елена Владимировна Бренд как основа успешного современного бизнеса // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/132-179 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 361 | За неделю: 361 | Всего: 1101
|