Управление, Бизнес и Власть
Электронный научный журнал
Основные разделы журнала
  1. Социальные проблемы в рыночной экономике;
  2. Социальное развитие: проблема, анализ, рекомендации;
  3. Социально значимые приоритеты и социально значимые рынки,  отрасли, сегменты;
  4. Управление продажами;
  5. Социально-психологические аспекты управления персоналом;
  6. Психологические факторы современного бизнеса и образования;
  7. Психология социального развития личности в условии современной экономической среды;
  8. Правовое обеспечение и защита бизнеса;
  9. Рынок и управление экономическим развитием;
  10. Инновационная экономика;
  11. Экономика, организация и управление предприятием, отраслями, комплексами;
  12. Корпоративная финансовая аналитика;
  13. Управление корпоративными финансами;
  14. Проблемы  регулирования финансовой сферы;
  15. Налогообложение и финансовый контроль;
  16. Управление финансовыми рисками;
  17. Андеррайтинг ценных бумаг на финансовом рынке;
  18. Теория и практика бухгалтерского учета и аудита;
  19. Управленческий учет;
  20. Классика теории менеджмента;
  21. Государственное и административное управление;
  22.  Математические и инструментальные методы экономики;
  23. Инвестиционный менеджмент;
  24. Психология менеджмента;
  25. Корпоративная социальная ответственность;
  26. Финансовый менеджмент;
  27. Экологический менеджмент;
  28. Производственный менеджмент;
  29. Экономика предприятия.
Контактная информаци

E-mail : ubv_economy@mail.ru 

Контактный телефон: 8 (8442) 24-84-76 

Пескова Ольга Сергеевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.05

Федотова Гилян Васильевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.10

Объявление

      УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!

ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "УПРАВЛЕНИЕ. БИЗНЕС. ВЛАСТЬ".

МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ТЕПЕРЬ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, БУДЕТ ИЗДАВАТЬСЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА. 

 Организационный взнос составляет 100 руб. за страницу. Рассылка сборников бесплатно по России. 200руб для стран ближнего зарубежья, 300 рублей для стран дальнего зарубежья. Статьи в очередной номер №2(5) 2014 года принимаются до 10 июня 2014 года.

 

 


Экономические науки
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
Свечная И.А. 1, Сырбу А.Н. 2

1. Волгоградский Государственный Технический Университет Ул. Ленина, д. 28, Волгоград, Россия, 117198.
2. Волгоградский Государственный Технический Университет Ул. Ленина, д. 28, Волгоград, Россия, 117198.

Резюме:

В последнее время в экономике значительно возросла роль маркетинга в управлении организациями, особенно торговыми, связующими производство и потребление посредством коммерческой деятельности. Данная статья раскрывает и классифицирует понятие маркетинга, без понимания которого невозможно дать обоснование маркетингового управления деятельностью организации, что в свою очередь можно считать тенденцией развития инновационного управления. Проанализирована эволюция маркетинга, выделены современные тенденции маркетинга, что позволяет рассматривать управленческую концепцию маркетинга в качестве теоретической основы исследования проблемы совершенствования инновационного управления деятельностью организации.

Ключевые слова: маркетинг, управление, маркетинговая деятельность, инновационное управление, коммерческая деятельность, предпринимательство, современные тенденции развития маркетинга, менеджмент, маркетинговая стратегия, системная управленческая концепция.


Библиографическая ссылка

Свечная И.А. 1, Сырбу А.Н. 2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. // Управление, Бизнес и Власть. – 2013. – № 1;
URL: ubv.esrae.ru/44-35 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 517 | За неделю: 518 | Всего: 1435


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System