Управление, Бизнес и Власть
Электронный научный журнал
Основные разделы журнала
  1. Социальные проблемы в рыночной экономике;
  2. Социальное развитие: проблема, анализ, рекомендации;
  3. Социально значимые приоритеты и социально значимые рынки,  отрасли, сегменты;
  4. Управление продажами;
  5. Социально-психологические аспекты управления персоналом;
  6. Психологические факторы современного бизнеса и образования;
  7. Психология социального развития личности в условии современной экономической среды;
  8. Правовое обеспечение и защита бизнеса;
  9. Рынок и управление экономическим развитием;
  10. Инновационная экономика;
  11. Экономика, организация и управление предприятием, отраслями, комплексами;
  12. Корпоративная финансовая аналитика;
  13. Управление корпоративными финансами;
  14. Проблемы  регулирования финансовой сферы;
  15. Налогообложение и финансовый контроль;
  16. Управление финансовыми рисками;
  17. Андеррайтинг ценных бумаг на финансовом рынке;
  18. Теория и практика бухгалтерского учета и аудита;
  19. Управленческий учет;
  20. Классика теории менеджмента;
  21. Государственное и административное управление;
  22.  Математические и инструментальные методы экономики;
  23. Инвестиционный менеджмент;
  24. Психология менеджмента;
  25. Корпоративная социальная ответственность;
  26. Финансовый менеджмент;
  27. Экологический менеджмент;
  28. Производственный менеджмент;
  29. Экономика предприятия.
Контактная информаци

E-mail : ubv_economy@mail.ru 

Контактный телефон: 8 (8442) 24-84-76 

Пескова Ольга Сергеевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.05

Федотова Гилян Васильевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.10

Объявление

      УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!

ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "УПРАВЛЕНИЕ. БИЗНЕС. ВЛАСТЬ".

МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ТЕПЕРЬ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, БУДЕТ ИЗДАВАТЬСЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА. 

 Организационный взнос составляет 100 руб. за страницу. Рассылка сборников бесплатно по России. 200руб для стран ближнего зарубежья, 300 рублей для стран дальнего зарубежья. Статьи в очередной номер №2(5) 2014 года принимаются до 10 июня 2014 года.

 

 


Экономические науки
TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF INNOVATIVE MANAGEMENT AS THE FOUNDATION OF THE ORGANIZATION.
Svechnaya I.A., 1, Sirbu A.N. 2

1. Volgograd State Technical University Str. Lenina 28, Volgograd, Russia, 117198.
2. Volgograd State Technical University Str. Lenina 28, Volgograd, Russia, 117198.

Abstract:

Recently the role of marketing in the management of organizations has significantly increased in the economy, especially in trading organizations, linking production and consumption by businesses. This article discloses and classifies the concept of marketing, without which it is impossible to understand the rationale for the marketing management of the organization, which in turn can be considered as the trend in development of innovation management. It was analyzed the evolution of marketing and highlighted the current trends of marketing that allows us to consider the concept of marketing management as the theoretical basis of the research problems of improving the innovation management of the organization.

Keywords: marketing, management, marketing activity, innovative management, business activity, entrepreneurship, current trends of marketing, management, marketing strategy, system management concept.

Сайт работает на RAE Editorial System