Экономические науки
Особенности маркетинга на рынке персонала
Куликова К.С. 1
1. Волгоградский государственный технический университет
Резюме:
В статье рассматриваются особенности применения маркетинговых методов на рынке кадров. HR-брендинг является новым направлением развития системы управления персоналом. Так как рынок кадров не относится к стандартным рынкам, на которых действуют законы маркетинга, необходимо определить границы допустимости использования тез или иных методов и особенности основных категорий, используемых в процессе деятельности.
Ключевые слова: маркетинг, управление персоналом, HR-брендинг, целевая аудитория, ценности, прямой маркетинг, прямые продажи, связи с общественностью, реклама, продвижение.
Библиографическая ссылка
Куликова К.С. Особенности маркетинга на рынке персонала // Управление, Бизнес и Власть. – 2013. – № 2;
URL: ubv.esrae.ru/49-64 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 344 | За неделю: 344 | Всего: 1187
|