Экономические науки
ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РЫНКОВ
Сморчков Александр Анатольевич 1, Духович Андрей Вячеславович 2, Пескова Ольга Сергеевна 3
1. Волг ГТУ, г. Волгоград 2. Волг ГТУ, г. Волгоград 3. ВолгГТУ, г. Волгоград
Резюме:
Успех маркетинговой деятельности любой компании, прежде всего, зависит от эффективности сегментирования и позиционирования товара на рынке. Сегментация рынка является одной из важных функций в системе маркетинговой деятельности и связана с идентификацией целевых групп потребителей со схожими потребностями, потребительскими или мотивационными характеристиками.
Ключевые слова: маркетинг, сегмент рынка, социально значимый рынок
Библиографическая ссылка
Сморчков Александр Анатольевич, Духович Андрей Вячеславович, Пескова Ольга Сергеевна ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РЫНКОВ
// Управление, Бизнес и Власть. – 2013. – № 1;
URL: ubv.esrae.ru/44-45 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 373 | За неделю: 373 | Всего: 1460
|