Управление, Бизнес и Власть
Электронный научный журнал
Основные разделы журнала
  1. Социальные проблемы в рыночной экономике;
  2. Социальное развитие: проблема, анализ, рекомендации;
  3. Социально значимые приоритеты и социально значимые рынки,  отрасли, сегменты;
  4. Управление продажами;
  5. Социально-психологические аспекты управления персоналом;
  6. Психологические факторы современного бизнеса и образования;
  7. Психология социального развития личности в условии современной экономической среды;
  8. Правовое обеспечение и защита бизнеса;
  9. Рынок и управление экономическим развитием;
  10. Инновационная экономика;
  11. Экономика, организация и управление предприятием, отраслями, комплексами;
  12. Корпоративная финансовая аналитика;
  13. Управление корпоративными финансами;
  14. Проблемы  регулирования финансовой сферы;
  15. Налогообложение и финансовый контроль;
  16. Управление финансовыми рисками;
  17. Андеррайтинг ценных бумаг на финансовом рынке;
  18. Теория и практика бухгалтерского учета и аудита;
  19. Управленческий учет;
  20. Классика теории менеджмента;
  21. Государственное и административное управление;
  22.  Математические и инструментальные методы экономики;
  23. Инвестиционный менеджмент;
  24. Психология менеджмента;
  25. Корпоративная социальная ответственность;
  26. Финансовый менеджмент;
  27. Экологический менеджмент;
  28. Производственный менеджмент;
  29. Экономика предприятия.
Контактная информаци

E-mail : ubv_economy@mail.ru 

Контактный телефон: 8 (8442) 24-84-76 

Пескова Ольга Сергеевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.05

Федотова Гилян Васильевна - ответственный секретарь редакции по специальности 08.00.10

Объявление

      УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!

ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "УПРАВЛЕНИЕ. БИЗНЕС. ВЛАСТЬ".

МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ТЕПЕРЬ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, БУДЕТ ИЗДАВАТЬСЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА. 

 Организационный взнос составляет 100 руб. за страницу. Рассылка сборников бесплатно по России. 200руб для стран ближнего зарубежья, 300 рублей для стран дальнего зарубежья. Статьи в очередной номер №2(5) 2014 года принимаются до 10 июня 2014 года.

 

 


Экономические науки
ART OF STRATEGIC PLANNING IN COMMERCIAL BANKS AND ITS SIGNIFICANCE IN THE DEVELOPMENT OF THE BANK
Fedotova G.V. 2, Elena Orlova 1, Elena Vinogradova 1

1. Volgograd state technical university
2. Volgograd state technical university

Abstract:

This article explores strategic planning in commercial banks based on the system of goals, decisions and policies of the banks in their functioning and development. The basic features of strategic management in the management of a commercial bank. The necessity to improve strategic planning in commercial banks for the successful development banks

Keywords: strategic management, mission, purpose, planning, commercial bank

Сайт работает на RAE Editorial System