Экономические науки
ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
Ксениди Диана Дмитриевна 1, Борискина Т.Б. 2
1. волгоградский государственный технический университет 2. волгоградский государственный технический университет
Резюме:
В данной статье рассмотрены проблемы с которыми сталкивается предприятие при продвижении продукта. Так же рассмотрены и проанализированы этапы реализации стратегии продвижения бренда
Ключевые слова: Продвижение продукта, стратегии продвижения, этапы продвижения, объекты влияния
Библиографическая ссылка
Ксениди Диана Дмитриевна, Борискина Т.Б.
ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
// Управление, Бизнес и Власть. – 2015. – № 1;
URL: ubv.esrae.ru/133-221 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 385 | За неделю: 385 | Всего: 1029
|