Экономические науки
Совершенствование стратегии развития и продвижения бренда
Назарова А.Е. 1
1. Волгоградский государственный технический университет
Резюме:
Развитие и продвижение бренда являются основной задачей любого предприятия, желающего получать желаемую прибыль. Без различных средств продвижения бренд не будет достаточно популярен и достоин внимания большого числа потенциальных потребителей.
Ключевые слова: Бренд, реклама, продвижение бренда, прямые (личные) продажи, стимулирование сбыта
Библиографическая ссылка
Назарова А.Е. Совершенствование стратегии развития и продвижения бренда // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/132-195 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 359 | За неделю: 359 | Всего: 1026
|