Экономические науки
Маркетинг человеческого капитала
Агаркова Виктория Александровна 1, Скогорева Юлия Олеговна 1, Федотова Гилян Васильевна 2
1. волгоградский государственный технический университет 2. волгоградский государственный технический университет
Резюме:
В статье рассмотрено понятие человеческого капитала, его актуальность в современных экономических условиях, понятие маркетинга человеческого капитала как маркетинг персонала и маркетинг привлекательности рабочего места, представлены подходы к анализу привлекательности предприятия на рынке труд., Определено, что низкая привлекательность рабочего места формирует проблемы подбора квалифицированного персонала и способствует текучести кадров.
Ключевые слова: человеческий капитал, маркетинг персонала, привлекательность рабочего места, текучесть кадров, мотивация, вакансия, удовлетворенность персонала
Библиографическая ссылка
Агаркова Виктория Александровна, Скогорева Юлия Олеговна, Федотова Гилян Васильевна Маркетинг человеческого капитала // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/132-182 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 404 | За неделю: 405 | Всего: 1315
|