Экономические науки
Мерчендайзинг как система продвижения товара
Горбунова Аделина Александровна 1, Самсонова Елена Владимировна 2
1. волгоградский государственный технический университет 2. волгоградский государственный технический университет
Резюме:
Сегодня главной задачей любого продавца заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Мерчендайзинг, как система стратегий продвижения товара, марки или упаковки, позволяет контролировать процесс продажи в розничной торговой сети. Благодаря этому методу стимулируется желание выбрать и купить предлагаемый товар, а также помогает достигнуть высокого уровня продаж.
Ключевые слова: мерчендайзинг, торговля, маркетинг, стимулирование, покупатель
Библиографическая ссылка
Горбунова Аделина Александровна, Самсонова Елена Владимировна Мерчендайзинг как система продвижения товара // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 3;
URL: ubv.esrae.ru/132-178 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 373 | За неделю: 373 | Всего: 1084
|