Экономические науки
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Данилова А.В. 1
1. ВолгГТУ
Резюме:
Цель данной работы заключалась в исследовании потребительских предпочтений на рынке металлопластиковых изделий. В процессе исследования было опрошено 30 человек разного возраста и пола. Каждому предлагалось заполнить анкету, состоящую из 12 вопросов (закрытые и открытые). Из проведенного маркетингового исследования были выявлены основные критерии потребительских предпочтений.
Ключевые слова: Ключевые слова: маркетинговое исследование; потребитель; рынок; металлопластиковые изделия; потребительские предпочтения.
Библиографическая ссылка
Данилова А.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ // Управление, Бизнес и Власть. – 2014. – № 1;
URL: ubv.esrae.ru/110-126 (дата обращения:
06.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 330 | За неделю: 331 | Всего: 1776
|